Готовый бизнес план компании, примеры готового бизнеса, готовый бизнес производство
Представляю Вам заключительную статью, некий готовый бизнес план компании, который Вы увидите в конце. А сейчас…
Продолжаем отвечать на вопрос: куда подевались клиенты? И закрываем тему последней сегодняшней статьёй.
Тема обширная, все проблемы вскрыты, ждем от Вас реальных предложений и возможно, по откликам, создадим общий пост о решении данного вопроса.
Поставщики реально теряют своих клиентов из-за того, что потребителям не хватает времени, чтобы купить или использовать предлагаемые товары. Из всех реалий данной проблемы – нехватки клиентов – это самая важная.
Время – это уже не просто деньги – а это уже сама жизнь.
Получается, что дефицит клиентов очень часто связан с дефицитом времени.
Сегодня менеджеры обязаны считаться с тем фактом, что их главная проблема – поиск способов заставить клиентов (опять это нас с Вами) сделать выбор, переварив и обработав множество предложений.
В этом и заключается готовый бизнес план компании нового типа!
Самым трудным становится первый шаг, когда нужно пробраться через толпу, привлечь внимание нас, клиентов, и попасть в этот список.
Это взгляд с одной стороны. С другой – у нас хватает своих проблем. Большинство людей работает на двух и более работах.
Таким образом, работа, сон, принятие пищи, домашние дела – много ли остаётся времени на покупки?
Мы играем в игру, пока, безвыигрышную. Остаётся в сутках всего 24 часа и любая претензия на наше время, будет отнимать его у каких-то других дел.
Приходится выбирать, или идти за покупками, или посмотреть футбол по телевизору, или заняться собой …
Главный конкурент производителя – бесконечный выбор способов провести свободное время!
Новые лидеры рынка – это проницательные психологи, понимающие, что люди справляются с чрезмерной нагрузкой методом исключения.
Лидеры рынка, т.е. те компании, которые научились справляться с такой проблемой, исправляют все соответствующим образом и делают это легко и быстро, поэтому с ними и приятно иметь дело.
Они знают, что неспособность удержать клиентов может их раздражать: поскольку информации или много, или наоборот не хватает, и клиентов вынуждают выслушивать роботизированную тарабарщину по телефону, или стоять в очередях. Лидеры рынка просто не допускают таких огрехов.
Подводим итоги.
Все факты, касающиеся нехватки клиентов, знакомы любому менеджеру. Теперь они знакомы и нам.
Это огромная проблема! Что же делать?
Требуется именно такой готовый бизнес план компании:
- отвлекать внимание клиентов от конкуренции, учиться работать открыто;
- постоянно модернизировать лучшие методы, вводить, подсмотренные у конкурентов, новшества, не теряя из виду главное;
- концентрировать потоки информации;
- не производить излишки;
- самое главное, помогать клиентам экономить время.
Все эти меры могут показаться слишком простыми, но, к сожалению, это так!