Рерайтинг – это переписывание текста, используя при этом перестановки слов, изменение их падежей, применение синонимов слов, изменение структуры оригинальных статей, но с сохранинем основной мысли или идеи оригинала.
Часто рерайтером (специалист по переписыванию) применяется техника простого пересказа статьи своими словами и тем самым добивается высокая ее уникальность.
Обычно, от рерайта требуется хорошая его читабельность, высокая грамотность, уникальность по программам сравнения, отсутствие прямой речи и личных комментарий автора и важно особенно, чтобы статья-рерайт выглядела уникально. Пересказ своими словами (грамотный по направлению темы) высоко ценится заказчиками.
Кроме того, очень важен яркий заголовок для нового текста, который будет привлекать внимание читателей. Это тоже задача этого специалиста. Не следует писать того, чего нет в оригинале, а так же разводить “воду” в тексте.
Зачем нужна такая деятельность? Она необходима информационным агентствам при передаче сообщений средствами массовой информации. Им пользуются при заполнении сайтов контентом для поисковой оптимизации. Или в случаях, когда статья написано правильно по идее, но коряво по технике подачи информации или же слишком громоздко и нужно эту статью привести, как говорят рерайтеры, в порядок.