Инфобизнес — это та деятельность, в которой абсолютно верно работает правило «аппетит приходит во время еды».

Главная особенность инфобизнеса заключается в том, что есть взаимозависимость между количеством вашей информации и интересом людей. Иными словами, чем больше информации вы дадите людям, чем больше сведений предоставите им, тем больше этот процесс понравится вам и тем сильнее люди захотят продолжения.

«Выдавайте больше информации» – стимулируем аппетит клиентов

Реализация

Попробуйте выкладывать для них все, что только появляется в вашей голове: пишите о собственном опыте, рассказывайте о своих соображениях на тот или иной счет, говорите о своих ассоциациях. Работа не пройдет даром, ведь после вы сможете структурировать написанные тексты и издать их в виде книги.

Люди, читая ваши размышления или будущую книгу, будут отмечать ее насыщенность, множество полезной информации, свежих данных; они будут понимать проблемы, которые вы описываете и пробовать реализовать в жизни те небольшие методы, которые вы раскроете для них. Когда у клиента получится достичь ваших результатов, клиент купит ваш платный продукт.

Поймите, что каждый из описываемых вами методов нужно максимально детализировать, подробно описывать для того, чтобы клиент мог как можно лучше все понять и представить. Это составит вашу минимальную коробку. Клиент купит ее, например, за двести долларов, ознакомится с материалом, вдохновится и попробует применить ваш способ. Это подтолкнет его к мысли о том, что раз получилось это, значит, с вашей помощью и вашей информацией может получиться все, чего бы только не хотелось.

В итоге клиент придет и купит у вас уже намного большую коробку с целой системой действий. Все это — запуск своеобразной цепной реакции, когда клиент начинает считать, что коробка стоимостью уже в тысячу долларов сможет полностью разрешить все его проблемы. Впрочем, клиент считает правильно.

P.S. Главное – помните: размер предоставляемого багажа знаний прямо пропорционален размеру вашей итоговой прибыли. Также, имеет влияние информативность, полезность, уникальность и раскрученность данных.