Вообще бренд штука интересная, главное (подозреваю) залезть в голову людям. Для меня сейчас вопрос стоит, как сделать это максимально действенно с минимальными затратами. Думаю такое соотношение вещей всех волнует.
Есть у нас проект, который считается основным и ему мы дарим много своих усилий и идей. В виду его концепции, нужно чтобы о нем знал чуть ли не каждый харьковчанин. Рекламные площадки в центре не так и распространены, да и стоят бешенные бабки.
И так расскажу что сделали мы и как вообще это может работать. Вот например логотип нашего сайта: Его, как бренд, должно знать 90% молодых людей (и те кто постарше тоже), которые посещают кафе и клубы, а так же работают в этой индустрии.
Мы напечатали его на фотобумаге и заламинировали, получилось что-то около 35 штук за 10$. Это действительно небольшие деньги, все это делалось дома, поэтому удалось сэкономить на типографии. А потом эти творения чудесным образом оказались на очень видных местах в центре города.
Такая непонятная штука в любом случае вызывает интерес, а если и не интерес, то врезается в подсознание людей.