В наши дни и в наш век нас постоянно бомбардируют тысячами рекламных объявлений. Подсчитано, что в среднем человек сегодня видит 5000 рекламных объявлений в день. А результат? Мы игнорируем большую часть из них. Маркетинговые сообщения попадают в глухие уши и слепые глаза: слишком много среди них просто мусора, и чтобы не тратить понапрасну время на то, чтобы найти что-то полезное, мы просто игнорируем их.

Используете ли вы этот принцип в вашей маркетинговой стратегии?

КАК ЖЕ ВЫДЕЛИТЬ СВОЕ СООБЩЕНИЕ ИЗ ОБЩЕГО ПОТОКА И ПРОРВАТЬСЯ ЧЕРЕЗ МУСОРНЫЕ ЗАВАЛЫ?

Известный копирайтер Gary Bencivenga сказал, что секрет рекламного сообщения можно выразить пятью словами:

«Сделайте ценностью само ваше сообщение».

Просто, не правда ли? Начните отдавать в том направлении, которое выбрали, до того, как что-то получить взамен. Это особенно справедливо для информационного маркетинга, но применимо в любой индустрии.

В информационном маркетинге потенциальный покупатель обычно ищет пути к достижению определенной конечной цели: снижению веса, заработку денег в интернете, умению играть на гитаре. Ваш продукт должен предлагать решение этой конечной задачи.

Но любая из этих целей может достигаться поэтапно, шаг за шагом, или может состоять из разных компонентов. На пути к любой цели возникают неожиданные препятствия и преграды. Конечно вашей целью является продажа вашего продукта или услуги. Но если вы сделаете своей начальной задачей бесплатно помочь клиенту преодолеть некоторые трудности, что приблизит его к конечной цели, очень скоро это существенно поможет вам в продаже вашего продукта.

В нашей жизни мы практически постоянно используем этот прием, хотя и в разных формах. На рынке обычно пробуем продукты, прежде чем что-то купить. Покупаем небольшое количество, чтобы определить, стоит ли покупать больше. Компании постоянно предлагают тестирование продукции тем или иным способом.

Поэтому вполне понятно, что это принцип стоит развивать и в маркетинговой стратегии инфобизнеса.

Прежде чем рассчитывать на продажу продукта, стоит поработать над тем, чтобы продемонстрировать потенциальному покупателю свою компетентность, полезность и действенность вашего предложения.

Создание клиентской базы – дело не одного дня. Чем практичнее ваши советы, тем выше вероятность получения постоянного благодарного клиента.

Ведь сегодня особенность рынка заключается в том, что клиент хочет за свои деньги больше. И в условиях конкуренции вам для успешного развития событий нужно предоставить ему это «больше». И если вы сделаете это заранее, ваш бизнес получит огромный плюс.