Почему «форвардные-мыслители» организаций приветствуют по всему миру SMS? Ведь использование SMS могло бы показаться слишком прогрессивным или непрофессиональным. Что хорошего в SMS?
SMS чрезвычайно популярны; каждый день миллиарды текстовых сообщений летают из телефона в телефон. Например, в Великобритании, каждый день люди отправляют друг другу свыше 83 миллионов сообщений и это далеко не предел.
Эти факты показывают, что SMS, уже давно, не просто дополнительная функция Вашего мобильного телефона, а хорошо прижитый и установившийся метод повседневной связи. SMS можно воспользоваться везде и в любое время.
Наиболее важный аспект SMS – это уникальная способность достигать своего получателя, для этих «посланий» почти не существует никаких преград, так что в основном все сообщения будут определенно получены и прочитаны своим получателем.
Также SMS можно считать как основное средство маркетинга, что немало важно в наши с Вами дни. Для этого есть различные сервисы и программы, например, на сайте smsdelivery.ru вы найдете отличную программу для рассылки СМС сообщений.
SMS – это персональный метод связи, организации используют этот вид связи, чтобы связываться с их клиентами и персоналом, которые после получения такого сообщения получают моральный подъем, чувствуется как будто эти сообщения индивидуально были написаны и отправлены только одному человеку и никому более.
SMS сообщения, посланные через надежные шлюзы, обычно достигают своего получателя в течение секунд, что немаловажно: порой они решают многое.
Другой, не менее важный, аспект SMS – это экономия. SMS сообщение является наиболее выгодным методом связи и финансовые преимущества многочисленные. Представьте, что Вам нужно обратиться к 1000 людям почтой. Подсчитаем расходы:
1 р. за бумагу
2 р. за конверт
5 р. в среднем за марки
Побочные расходы в виде тонера для принтера, амортизации самого устройства. У вас ведь не 2-3 клиента? Итого, порядка 8 рублей за письмо. Умножаем эту цифру на количество ваших клиентов и имеем внушительную сумму. И ее не один раз придется выплачивать.
И это тогда, как SMS сообщение тем временем стоит не больше 1 рубля! А часто, воспользовавшись специальными шлюзами, и вовсе нечего вам не стоит. И я уже молчу про те случаи, когда информацию клиентам необходимо доставить в наиболее сжатые сроки.
Не стоит забывать, что пока Вы испытываете страх перед риском использовать что-то новое, другие компании преимущественно выигрывают за счет SMS!